О вывесках - megamaster.net.ua

Мастерская визуальной рекламы
Корзина покупок
Пон-Птн    09.00 - 17.00     (050) 513 58 90
(099) 315 08 60
                                           (067) 707 23 48
(095) 375-37-04
Мастерская визуальной рекламы
Пон-Птн    09.00 - 17.00     (050) 513 58 90
                                           (067) 707 23 48
(099) 315 08 60
(095) 375-37-04
Корзина покупок
Перейти к контенту

О вывесках

Наружная реклама
Вывеска - это лицо компании. Она создаёт первоначальное впечатление об организации, играет немаловажную имиджевую функцию, может привлечь или, наоборот, отпугнуть клиентов и даже произвести их отбор по социальному статусу. По этой причине весьма неразумно экономить на изготовлении вывесок копейки, рискуя потерять на этом серьёзные деньги в будущем. Один мудрый человек как-то заметил, что свёртывать рекламу, пытаясь сэкономить - всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время. А вывески - это, как ни крути, элемент наружной, а также интерьерной рекламы. Поэтому очень важно тщательно продумать дизайн такой рекламной вывески так, чтобы он сочетался с внешним обликом здания, попутно обращая на себя внимание потенциальных клиентов и давая им максимум возможной информации. Наградой за удачное решение в её оформлении будет приток клиентов, поэтому следует обратить на это особое внимание. Образно говоря, вывеска - регистрация имиджа компании. Из этой установки и следует исходить.

Данный вид рекламных носителей делится на две группы: световые вывески и несветовые.
Несветовая вывеска - это более простое и дешёвое решение. Вывеска несветовая как правило, изготовляется из недорогого материала в виде прямоугольной таблички из пластика или металла, на которую методом аппликации или, в лучшем случае, компьютерной печатью наносится необходимая информация (название фирмы, её логотип и т.п.). Поскольку главный принцип таких вывесок - экономия средств, то зачастую они не имеют подсветки, а потому не работают по назначению в тёмное время суток. Да и днём они не особо привлекают внимание потенциальных потребителей. По существу, главное и чуть ли не единственное преимущество несветовых вывесок - их доступность самому широкому кругу рекламодателей.

Световые, в частности неоновые вывески обходятся дороже, но и эффект от их использования несоизмеримо выше. В работе этих носителей, как видно из названия, применяют внутреннюю подсветку или же оформление светодиодами или неоновыми лампами. Нередко типы светоподачи комбинируют, чтобы повысить эффективность воздействия на потребителя. Оформленные таким образом вывески выполняют свою главную функцию - привлечение клиентов - в любое время суток, привлекая внимание потенциальных потребителей ярким и оригинальным дизайном. Ещё более эффективны так называемые видеовывески. Это подвид световых вывесок, принцип работы которых заключается в регулярной смене подаваемой на них информации. По существу, они превращают рекламное сообщение из статичного в динамическое, что резко повышает его привлекающую способность и снижает вероятность того, что потенциальный клиент пройдёт мимо такой вывески, практически до нуля.

Особым "жанром", располагающимся где-то между двумя вышеупомянутыми, могут считаться банерные вывески. Они могут быть как световыми, так и несветовыми. Во втором случае они в какой-то степени компенсируют отсутствие подсветки своими размерами, а в первом помогают добиться ещё большей эффективности вашей рекламы. Правда, световая банерная вывеска - удовольствие не из дешёвых. Какой из этих типов вывесок выбрать - решать вам.

Главное, помните: наружная реклама - не лучшая статья для экономии средств.

Для просчета и разработки оригинал макета вывески обратитесь к нашим менеджерам
на электронную почту: mega.master@i.ua
по телефонам: 099 315 08 60, 095 375-37-04, 050-513-58-90, 067-707-23-48

Выезд для замеров по городу-бесплатный.



Назад к содержимому