Вывески Полтава, широкоформатная печать полтава, сувенирная продукция полтава, заказать

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Перейти к содержанию

Главное меню:


Широкоформатная печать

Широкоформатная печать
Мы производим печать на собственном оборудовании с шириной запечатки до 3,2 м и качеством печати от 150 до 1440 точек на дюйм (интерьерная печать)

Широкоформатная печать может выполняться на самых различных материалах: бумаге (матовой или глянцевой, гладкой или фактурной, бумаге для фотообоев), самоклеящихся пленках, различных видах баннерной ткани, холсте, шелке, полиэстровой пленке, сетке для тонирования стекла с односторонней и двухсторонней прозрачностью (one way vision).


Широкоформатную печать условно можно разделить на два основных класса по области применения— наружная реклама и интерьерная печать. Различаются они способом нанесения изображения, рекламным носителем и, самое главное, качеством печати (разрешением). Если для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 150-360 точек на дюйм, то для интерьерной печати требуется более высокое качество печати. Главным образом это связано с расстоянием до рекламного носителя. На улице дистанция от тротуара или проезжей части до рекламных щитов составляет несколько метров, а в помещении люди смотрят на рекламные носители с близкого расстояния.
Условность разделения на такие классы объясняется тем, что и в наружной рекламе иногда возникает необходимость использовать изображения с высоким качеством печати, а иногда можно и внутри помещения повесить баннер с низким разрешением. Все зависит от того, как и при каких условиях будет применяться тот или иной носитель.
Интерьерная широкоформатная печать имеет высокое разрешение (до точек на дюйм) и выполняется на широкоформатном принтере. После получения распечаток носителив отдельных случаяхжелательно ламинировать, чтобы уберечь изображение от механических повреждений, выгорания ит.д.(реклама на транспорте). Иногда требуется прикатка на жесткую основу. Область применения такого вида широкоформатной печати весьма обширна— это постеры (плакаты), стикеры, мобильные стенды, штендеры, лайтбоксы, мобайлы, хард-постеры и т.п. Еще одно направление интерьерной широкоформатной печати— печать репродукций и графики, которые используются для оформления помещений, а также фотографий, где требуются высокое разрешение и точная передача цвета

Мы расскажем вам, для решения каких задач можно использовать тот или иной материал, какими свойствами обладают эти материалы.
Банернаясетка - это основа банерной ткани. Обычно она используется для размещения рекламы более 50кв.м на строящихся сооружениях, а также там, где требуется увеличить пропускание света или снизить парусность конечной рекламной продукции. В сравнении с банерной тканью сетка обладает более меньшим весом и низкойконтрастностью изображения. Также сетка может быть, как китайского, так и европейского производства.
Банерная ткань изготавливается из полимервинилхлоридной массы с добавлением различных пластификаторов. Получаемую смесь наносят на сетку из полиэстера, что обеспечивает материалу заданную прочность. Иначе банерная ткань называетсявинил, а в народе - банер, она подразделяется на несколько видов, в зависимости от плотности и технологии изготовления. Следует отметить, что чем плотнее ткань банера, тем дольше будет он висеть - ему не страшны ни дождь, ни снег, ни лютые ветра. Исходя из технологии изготовления ткани винилы могут быть литыми или ламинированными.

Теперь перейдем к различиям банерной ткани в зависимости от страны ее производства и непосредственно технологии изготовления. Банер обладает отличными характеристиками, при этом, как правило, используется для размещении рекламы сроком на один год и более. Благодаря большей плотности — от 510 г/кв.м, а также из-за применения современных методов технологий производства, литая банерная ткань может выдерживать очень большие нагрузки. При размере изделия более чем 6*9 метров, рекомендуем использовать винил именно данного типа.
Сами же банерные ткани различаются на:
Фронтлит - слово “frontlit” в дословном переводе с английского «освещенный с лицевой стороны», что и обуславливает применение данной банерной ткани, которая плохо пропускает свет.
Бэклит - обратное от “frontlit” - “backlit” переводится как «освещенный с обратной стороны». В отличие от фронтлит, ткань способна пропускать свет, потому, как правило, она используется в качестве вывесок и световых коробов.
Блокаут - от английского слова “blockout”, что переводится, как «блокировать». Такая банерная ткань используется для двусторонней печати, так как изначально ее обе стороны сделаны гладкими, и внутри ее размещена черная прослойка, не дающая прохождения света.



Другие материалы:
Бумага
- это самый дешевый материал для широкоформатной печати. Она различается на blueback и ситилайт. В оперативной широкоформатной печати используется очень часто, и каждый вид имеет собственные отличия. Кстати говоря, бумага является одним из важнейших полиграфических материалов, и отвечает всем потребительским и экономическим, в том числе и технологическим потребностям. Бумага различается по плотности, которая может составлять от 40 до 250 г/кв.м. Более 250 г/кв.м — это уже картон.
Бумага с синей подложкой называется blueback (с синей обратной стороной). Такой материал используется, как правило, на щитах от 3*6 метра, тогда как стандартная плотность бумаги — 120 г/кв.м
Бумага светопропускающая,транслюцентная иначе называется ситилайт. Она пропускает свет, потому идеально подходит для роллапов и световых коробов. Плотность бумаги — от 150 г/кв.м
Обои для цифровой печати (фотообои) — это идеальный материал для реализации самых креативных идей в дизайне интерьера. Эти обои можно использовать как для оформления интерьеров общественных помещений (клубов, ресторанов, офисов), так и для того, чтобы подчеркнуть индивидуальности своей квартиры.
Самоклеющаяся пленка может быть нанесена на любую твердую поверхность благодаря клеевой основе, нанесенной с одной стороны. Пленку различают на глянцевую, прозрачную, белую и матовую. Если необходима долговечность, то оптимальным вариантом будет ламинирование пленкой 0.7 микрон готовой продукции.

Полипропиленовые синтетические самоклеющиеся бумаги обладают большой прочностью и являются прекрасной замене традиционной бумаги для широкоформатной печати. Чаще всего используются два основных типа пленки - с переменным и постоянным клеевым слоем. Последний применяется для производства штендеров и наклеек, оформления мест продаж и световых коробов, тогда как первый, в основном, для рекламы в метро, и в местах для частой смены изображений.

Галерея работ


Назад к содержанию | Назад к главному меню